Санкт-Петербург
+7 (812) 309 12 21
+7 (800) 700 03 03

Ваш город Санкт-Петербург?

 

закрыть

Результаты поиска: Количество результатов: 0

АнализыБаза знанийАдресаСтраницы

Диагностические центры Хеликс, открытые по франшизе, пользуются полным набором инструментов Лабораторной службы для успешного предоставления услуг пациентам: информационными технологиями, расходными материалами, логистикой, маркетинговой и рекламной поддержкой, обучением и переподготовкой персонала. Для управленческого контроля предлагается набор готовых аналитических отчетов, отражающих все аспекты работы центра, персонала, финансовые показатели.

Работа проходит по следующей схеме: Диагностический центр (ДЦ) забирает образцы биологического материала (кровь, мочу и т.д.) у пациентов, при необходимости проводит первичную преаналитическую подготовку образцов (центрифугирование) и передает их для анализа Лабораторной службе Хеликс ежедневно или два раза в день. Лабораторная служба своими силами доставляет образцы в одну из своих лабораторий, делает анализ и выдает результат, который пациент может получить в самом Диагностическом центре, обратившись в единую справочную, либо воспользовавшись сервисами на сайте. Расходные материалы поступают в ДЦ в необходимом количестве и за счет Лабораторной службы.

Все основные аспекты работы персонала отражены в подробных рабочих инструкциях и стандартных операционных процедурах, выполнение которых обеспечивает высокие стандарты работы и лояльность клиентов.

Помимо услуг по лабораторной диагностике, Диагностический центр может предоставлять другие медицинские услуги (прием врачей, инструментальная диагностика) в соответствии со стандартами Хеликс.

Важным моментом взаимодействия Лабораторной службы и ДЦ является интеграция последнего в общую информационную систему Хеликс. Благодаря этому персонал ДЦ всегда имеет актуальную информацию обо всех анализах и услугах, которые делает или предоставляет Хеликс. Для каждого обратившегося пациента работники ДЦ получают индивидуальный набор обязательных документов для оформления заказа (договор, информированное согласие на медицинское вмешательство) и подробные инструкции о том, как отбирать образцы и правильно готовить их к транспортировке. В информационной системе Хеликс, в свою очередь, есть все сведения о заказе пациента, фиксируется время доставки образцов в лабораторию, этапы выполнения тестов и, наконец, готовый результат.

Специалисты Лабораторной службы осуществляют установку и наладку программного обеспечения на рабочем месте администратора ДЦ, запуск оборудования для штрих-кодирования, настройку кассовой техники, телефонной и видео-связи.

Рекламная и маркетинговая поддержка ДЦ начинается еще до момента его открытия. Лабораторная служба обеспечивает ДЦ руководствами по оформлению интерьера, стандартами фирменного стиля, разрабатывает дизайн-макет экстерьеров. После открытия на сайте Лабораторной службы создается отдельная страничка ДЦ; информация о нем распространяется специалистами Единой справочной службы Хеликс. Услугами этих информационных источников ежедневно пользуются тысячи потенциальных клиентов Лабораторной службы.

В дальнейшем Лабораторная служба Хеликс консультирует франчайзи по вопросам рекламы, предоставляет печатную рекламную продукцию, видео- и аудиролики, разрабатывает рекламные макеты. Для продвижения бренда Хеликс в среде врачей в Лабораторной службе работает штат медицинских представителей. Пациенты ДЦ могут пользоваться бесплатными консультациями специалистов Единой справочной службы; персонал ДЦ может круглосуточно обращаться в службу технической поддержки.

Лабораторная служба Хеликс заинтересована в успешности работы своих партнеров-франчайзи, и разделяет ответственность за качественное предоставление услуг пациентам. Эффективные технологии взаимодействия позволяют осуществлять эти принципы сотрудничества на практике.

Лабораторная служба Хеликс
г. Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр-т, д. 20
Телефон: +7 (800) 700-03-03