Санкт-Петербург
+7 (812) 309 12 21
+7 (800) 700 03 03

Ваш город Санкт-Петербург?

 

закрыть

Результаты поиска: Количество результатов: 0

АнализыБаза знанийАдресаСтраницы

Узнайте больше о сотрудничестве
с Лабораторной службой Хеликс

+7 800 700 03 01

(бесплатно, круглосуточно)


Или закажите обратный звонок:

Ваше ФИО:
Город:
Контактный
телефон:

Для комфортной работы корпоративных клиентов в Лабораторной службе Хеликс создана Служба клиентской поддержки, консультирующая лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) на протяжении всего периода сотрудничества с Хеликс.

Обучение клиента

В Службе клиентской поддержки работают опытные менеджеры и медицинские сестры, которые всегда готовы:

  • Подробно рассказать о правилах взаимодействия с Лабораторной службой Хеликс
  • Предоставить информацию о правилах забора и преаналитической обработке биоматериала, о правилах упаковки и транспортировки биоматериала
  • Помочь персоналу ЛПУ освоить программное обеспечение
  • Подробно проконсультировать при первых отправках биоматериала (сотрудники Службы клиентской поддержки могут выехать к клиенту и лично участвовать в отправлении)
  • Провести семинары и экскурсии в лабораторию

Каждый клиент может выбрать для себя оптимальный способ обучения:

  • На своей территории
  • Дистанционно
  • На территории Лабораторной службы Хеликс

Лабораторная служба Хеликс обеспечивает своих клиентов иллюстрированными инструкциями, подробно описывающими алгоритмы забора, преаналитической обработки и временного хранения биоматериала. Этот обучающий и справочный материал содержит всю необходимую информацию для безошибочной работы медицинских сестер и врачей.

Сопровождение клиента

Сотрудники Службы клиентской поддержки принимают запросы 24 часа в сутки. Как связаться со Службой клиентской поддержки:

 

Img

Позвонить по федеральному или местным номерам телефонов

 

Img

Написать письмо на электронный почтовый ящик

 

Img

Написать в онлайн-консультант на специальном портале для корпоративных клиентов

 

Img

Оставить запрос через форму обратной связи на специальном портале для корпоративных клиентов

 

Сотрудники Службы клиентской поддержки оперативно информируют клиентов об изменении сроков выполнения исследований, алгоритмов работы и в случае необходимости корректируют действия корпоративного клиента для обеспечения высочайшего качества обслуживания.

Возможности для клиентов

Лабораторная служба Хеликс предлагает клиентам:

  • Удобные направительные бланки: общие или индивидуальные
  • Программу "Helix-Offline" для просмотра каталога и самостоятельной регистрации биоматериала, созданную для клиентов, у которых отсутствует постоянное интернет-соединение
  • Программу "Принт-Менеджер", которая позволяет автоматически распечатывать результаты на территории клиента в удобное время и по мере их готовности
  • Портал "Helix365" – удобное решение для клиентов с доступным интернет-соединением

Портал для корпоративных клиентов включает в себя:

  • Каталог с анализами

    Каталог актуален именно для вашего учреждения.

  • Результаты анализов

    Модуль позволяет отслеживать выполнение исследований от момента регистрации до получения результата.

  • Регистрация заказов

    Модуль позволяет формировать заказы: вносить данные о пациентах и выполняемых исследованиях.

 

Портал настраивается под нужды каждого отдельного ЛПУ. Разные сотрудники медучреждения пользуются разными модулями портала.

  

 

Каталог

Врач
Администратор
Медсестра
Быстрый поиск необходимых исследований и информации о них
Подробная информация о тестах в Базе знаний
Правила подготовки к исследованиям
Сроки выполнения определенного исследования, определение общего срока выполнения нескольких тестов
Информация о ценах
Определение типа контейнера для исследования
Определение количества контейнеров для исследований
Информация о преаналитической обработке образцов
Правила хранения и транспортировки образцов
 

Результаты

Администратор
Врач
Руководитель
Главный врач
Быстрый поиск результатов пациентов по различным параметрам
Печать результатов
Возможность редактирования электронной почты и телефона пациента
Отправка готовых результатов на почту пациента прямо с портала
Возможность просматривать ранее выполненные заказы пациента в Истории заказов
Возможность контролировать, кто из пользователей открывал определенный заказ в Журнале
 

Регистрация

Врач
Администратор
Медсестра
Руководитель
Главный врач
Самостоятельное внесение в базу информации о пациентах и необходимых исследованиях
Составление отчетов по заказам пациентов, отправленных в ЛС Хеликс
Лабораторная служба Хеликс
г. Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр-т, д. 20
Телефон: +7 (800) 700-03-03